Корзина
0

Сервисное обслуживание

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителя (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами). По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя в своем городе.

Преимущества сервисного обслуживания Samsung

Бесплатная горячая линия службы поддержки: 8-10-800-500-55-500 (С 06 до 22 часов бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС)

Короткие сроки ремонтов - до 7 дней для основной техники

 Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайте производителя.

VIP Сервис

Программа «VIPСервис» - это эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиум техники Samsung.
Программа «VIP Сервис» распространяется только на сертифицированные модели техники Samsung, отмеченные специальным знаком «VIP Сервис». Участие в программе «VIP Сервис» бесплатное.

Преимущества программы «VIP Сервис»

Дополнительный срок бесплатного сервиса – 6 месяцев после гарантийного срока*

Выделенная линия Единой службы VIP поддержки - 8-800-555-55-88

Консультация специалистов Единой службы VIP поддержки - 24 часа 7 дней в неделю

Целевой срок решения вопросов при обращении в сервисный центр – 48 часов

Индивидуальный контроль сроков обслуживания со стороны компании Samsung

*Бесплатное сервисное обслуживание – это дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). Обслуживание в течение 6 месяцев бесплатного сервиса после окончания гарантийного срока может быть осуществлено в  авторизованном сервисном центре на территории Республики Беларусь.

Как стать участником программы «VIP Сервис»

  1. Купите VIP продукт в фирменном магазине Samsung.
  2. Зарегистрируйтесь в программе «VIP Сервис» на сайте.
  3. Электронный сертификат с персональным номером участника программы «VIP Сервис» будет отправлен на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Фирменный сервисный центр Samsung:
Samsung сервис плаза
г. Минск, ул. Я. Коласа,1
+375 033 300 09 09
пн-пт: 10.00-20.00
сб-вс:  10.00-18.00

Информация

Доставка
Оплата
Покупка в кредит
Контакты

            

Поддержка

Сервисное обслуживание
Обмен и возврат
Как сделать заказ

ООО "Нереида", 220073, г.Минск, ул.Ольшевского,10А, пом.7,Свидетельство о регистрации 100262971
Выдано 22.02.2001г. Администрацией Фрунзенского района г.Минска, УНН 100262971
Режим работы: ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ с 9:00 до 18:00. Онлайн-заказ: круглосуточно
Интернет-магазин зарегистрирован в торговом реестре РБ 25.01.2018

КОНТАКТЫ

+375 29 124 27-27
+375 29 324 27-27

 

Работает на базе "Инсаер"